Забыли вещи в такси — что делать?
По статистике сервиса «Максим», пассажиры забывают свои вещи в машинах каждые три минуты. О популярных и нестандартных находках читайте в этом тексте. Еще рассказали, что сделать, чтобы быстро вернуть пропажу.
Что чаще всего теряют?
На первых строках списка «потеряшек» постоянно оказываются:
– телефоны;
– документы;
– ключи;
– зонты;
– сумки;
– пакеты с продуктами;
– предметы одежды — шапки, перчатки и варежки, шарфы.
Так что найти в такси забытый рассеянным пассажиром телефон — обычное дело. Но случаются и более неожиданные находки: плазменный телевизор, табельное оружие, гитара, гиря, бутылка виски, удочка, вафельница. В 2014 году участник эстафеты оставил в салоне олимпийский факел.
В Иркутске перевозчик после выполнения заказа нашел в машине вставную челюсть, хозяином пропажи оказался зубной техник.
Несколько раз родители оставляли в машине детей. Например, в Кемерове клиентка ехала с двумя детьми. Старшего повела в детский сад, а младшего оставила в салоне, забыв сказать, что это не конечный адрес маршрута. Все закончилось хорошо: женщина позвонила в службу поддержки сервиса такси, там связались с водителем, и он вернулся.
В другой раз муж с женой поссорились прямо во время поездки и так увлеклись, что при выходе из автомобиля забыли забрать ребенка. Спохватились через несколько минут, далеко уехать машина не успела.
Иногда пассажиры забывают деньги — от налички в кошельке до крупных сумм. В Кургане клиент оставил больше 100 000 рублей, в Тюмени — 2,6 млн рублей. Все вернули владельцам.
Один из самых интересных случаев произошел в Хабаровске: во время техобслуживания в машине нашли живую игуану. Рептилия пряталась под приборной панелью и успела перегрызть провода.
Оказалось, за несколько дней до этого в автомобиле ехали пассажиры с экзотическим питомцем. В итоге игуану отдали хозяевам, с ней все в порядке.
Забыл вещи в машине. Как их вернуть?
Вы можете написать в службу поддержки сервиса такси «Максим». Там рассмотрят ваше обращение, соберут необходимую информацию и помогут разобраться.
Если с момента поездки прошло меньше недели, сами свяжитесь с водителем и договоритесь о возврате вещей. Для этого зайдите в приложение, выберите в меню пункт «Заказы», найдите нужную поездку и нажмите кнопку «Написать» или «Позвонить».
Что делать, если забыл телефон в такси
Обратиться в поддержку через приложение уже не получится, но ситуация решаемая. У пользователей сервиса «Максим» есть два варианта:
– зайти на сайт taximaxim.ru. «Контакты» → «Служба качества» → «Напиши в администрацию». Для таких случаев есть отдельная тема обращения — «Оставили в машине». Нужно будет дать электронную почту для связи;
– написать в службу поддержки сервиса такси в соцсетях. С нами можно связаться в Telegram или «ВКонтакте».
Я водитель, нашел в салоне чужие вещи. Что делать?
Свяжитесь с пассажиром и договоритесь о возврате вещей: «Заказы» → «Мои завершенные» → нужная поездка → «Действия» → «Сообщение клиенту» или «Соединить с клиентом».
Если заказ недоступен или вы не знаете, кто именно забыл вещи, оставьте их у себя на некоторое время. Может быть, владелец спохватится и сам вам напишет.
Читайте наш блог, там еще много интересного.